UKR | RUS



dorohouse » Мир дизайна » Мастера пространства » Альдо Росси (Aldo Rossi) - наилучший европейский архитектор своего времени

Альдо Росси (Aldo Rossi) - наилучший европейский архитектор своего времени

09 июля 2010
Альдо Росси (р. 1931), один из самых влиятельных европейских архитекторов в период 1972-1988 годов, проделал необычный подвиг международное признание в трех различных областях: теория, рисования и архитектуры. После получения степени архитектуры в Политехническом университете в Милане в 1959, Альдо Росси, служил помощником конечно видных архитекторов Людовика и Карла Quaroni Aymonino. Альдо Росси стал преподавателем на факультете архитектуры в Милане в 1965 и в университете в Венеции в 1975 году. В дополнение к этим регулярным назначения, его растущая известность принесла ему должности профессора в Цюрихе, Испании и Соединенных Штатов.

Карьеру Альдо Росси, как теоретик начал складываться в годы Альдо Росси работал с Эрнесто Роджерс на ведущей итальянской архитектуры журнала Casabella-Continuita (1955-1964 годы). В 1966 году Альдо Росси опубликовал книгу "Архитектура города", которая впоследствии была переведена на несколько языков и пользовалась огромным успехом. Ненавидеть модно, тогда дебаты по стилю, Альдо Росси, а не критиковал отсутствие понимания в городе в текущем архитектурной практики. Альдо Росси утверждал, что город должен быть изучена и оценена, как что-то построить с течением времени; особый интерес представляют городские антиквариаты, которые выдерживают течением времени. Несмотря на современные полемики движение против памятников, например: Альдо Росси постановил, что город помнит свое прошлое, и использует эту память через памятники, то есть памятники дают структуры города.

Такое понимание этого города и его елементов, с его памятниками, и его архитектурой, сообщил Альдо Росси, представляя собственные проекты для общественных зданий. Один из его первых крупных общественных зданий дополнение к существующим кладбище города Модена на севере Италии. Заметив на кладбище в качестве хранилища социальное значение, Альдо Росси задумал ее как дом для мертвых, по сути, город мертвых. Элементарные архитектурные формы, как и в элегантном объеме стереометрии в склепе, с его скошенными окна, отражающие его текущие исследования в типологии, то, что остается за конкретным и за бетоном.

Основные элементы архитектуры повторяются снова и снова в его работах, в качестве Альдо Росси участвует в целенаправленный поиске необходимых форм, основанных на том, что Альдо Росси называет "повторение и закрепление". Альдо Росси пытается восстановить "недвижиміе элементы архитектуры", а не как пустые каталоги форм, а как поиск нестареющей оригинальность. В таком понимании архитектура, Альдо Росси  помогает разобраться в действительности жизни в мире, где также предусматриваются фиксированные сцены человеческой истории, которая исторически архитектор не смог предвидеть. Наиболее прочная архитектура, которая, по словам Альдо Росси "словами остановливается на ивентахл ". Альдо Росси дал эти идеи построен в форме школе Fagnano Olona, например, где большой подиум вышел приводит к гимназии, а также предоставляет место, где класс фотографии могут быть приняты, школы ритуал в Италии и Соединенных Штатов. Такие ритуалы, говорит Альдо Росси, дать "комфорт непрерывности, повторение, должно заставить всех нас забыть косые взгляды"; архитектура должна обеспечить фон, на котором они могут быть воспроизведены.

В рамках проекта для театра Карло Феличе в Генуе, с задачей Альдо Росси "должен был заменить в театр, который бомбили во Второй мировой войне. Его проект оставляет нетронутым старый фасад, но вмещает весь комплекс новых функций и пространства. Стереометрические архитектурные формы передают своеобразие, что в то же время выходит за рамки времени, и погружает, мощным присутствием в городскую ткань. Здесь и в других регионах Росси, Альдо избежал исторических и технологических подробностей в пользу сохранения целостности объемы, которые затем передают качество структуры, которые стояли с древнейших времен.

Для Альдо Росси, общественные здания часто становятся миниатюрные версии города, особенно его школы и его Театро дель Mondo на Венецианской Биеннале 1980. На Fagnano Olona, Альдо Росси организовал ряд элементов (ротонда, кубических блоков, конической трубе) вокруг центрального оценок и подошел вдоль линейных элементов, таких как улица, мост или стене аксиально согласованы с центральными элементами, реализации, который напоминает итальянский градостроительства Такая организация также характеризует школе Брони, где библиотека напоминает исторические модели, такие как анатомические театры Падуе и Болонье. В свою очередь, эти типы сообщил его Театро дель Mondo, плавающие в каналах Венеции, как и город, театр и сцена, и просто miniaturizes деятельности и организации города. Таким же образом, Альдо Росси, отрицает, что Альдо Росси создает элементы, которые регулярно повторяются в его работе, наоборот, Альдо Росси обнаруживает их в городе, особенно в городах Италии, Альдо Росси знает и любит лучших; Милане, Мантуе, Венеции .

Еще до того успеха, который Альдо Росси пользуются в последнее десятилетие проектов, проводимых от Японии до Германии, Альдо Росси достигнуто сингулярных различия для своих картин. Хотя один из его профессоров отговаривали его от изучения архитектуры на том основании, что Альдо Росси обратил как Альдо Росси сельских строитель, Альдо Росси не disrouraged. Вдохновленный городские пейзажи итальянских художников Марио Sironi и Джорджо Моранди, Альдо Росси производит бродит образов, в которых его здания и другие города сокращаться, в то время как повседневные предметы, такие как кофейники и сигаретные пачки к набуханию заполнить кадр. Рисунки приравнивать исторических зданий, строительство и незастроенных проектов Альдо Росси, мирской посуды и темные фигуры оккупационные крошечные кабины или желтого окна, и те же изображения, комбинированные и перестановки, появляются регулярно, так же, как куба и конуса появляется в его зданиях .

Кофейники повторения в более известная рисунки в конечном итоге заставило итальянской фирмы Алесси поручить ему разработать линию кофейники и даже, в конце концов, посмотреть, что напоминает о тех своих школьные детства.

Хотя Альдо Росси "с первых проектов, в жилом комплексе на окраине Милана (Gallaratese 1969-1974), на кладбище Сан-Катальдо в Модене (начало 1972), а Fagnano Olona школы в Варезе (1972-77), были современником Публикация из самых важных его теоретических работ, только в конце 1970-х и 1980-х годов сделал его строительные работы начнутся в залог, и только в последние несколько лет его известность принес ему значительный numberr комиссий в Италии.

Два гражданских проектов центр в Италии определять круг его реакции на аналогичные программы. В Перудже, крупных городских центра (1988). с ратушей, театр и жилищного проекта, повышенные на подиуме, парковка и является связующим звеном между исторической части города и в послевоенный бизнес-центр. П-образные ратуши, где находятся магазины и офисы ниже выше, пополам Galleria высоко поднятой на тонких опорах. Рядом с ратушей, но неравномерно размещены на трибуне парковки являются театр с его автономный вход конической башне, и длинными тонкими жилого комплекса. Распоряжение предлагает аккреции разрозненных зданий с течением времени, а не комплекс планируется единообразия. Хотя здесь, как и везде на основе простых местных видов, Альдо Росси и превращает их, как Альдо Росси делает с общественностью аркады, что рассекает мэрии.

Ратуши в небольшой деревне Боргорикко требовал совсем другой ответ. Хотя Альдо Росси принял П-образной план снова, Альдо Росси, открывает его здесь с южной стороны двора оформлена на одном конце меди одетый, сводчатыми крышами, каскадом вниз по конференц-зал и архивов простые элементарные формы масштабный проект Перуджа уступить к более сложному и сосредоточение большей играть материалов, в каждой из трех основных видов сформулирована в резко-разному, но приказал и связанной с ними такими элементами нас узкие кирпичные стены, что рост на основе полного 2 рассказы.

Два других крупных последние частных коммерческих проектов в Италии, заслуживает внимания. Для группы GFT моды в Турине, Альдо Росси разработал офисное здание на L-формы сайт с угловой вход угол гладкой кирпича. Альдо Росси повторяет мотив Боргорикко когда Альдо Росси якоря вход с гигантской двойной колонн, увенчанных зеленой стали двутавровых балок перемычки. Объединив уменьшенная версия две колонки I-пучка перемычки мотив в зрительном зале. Альдо Росси подчеркивает параллель между государственными, городском масштабе и в театре, как уменьшенная версия города. -Стрит высоты 2 боковых крыльев включить каменные портики, традиционных городских элементов Пьемонта города, но и Альдо Росси также модулирует поверхности за счет расширения каменные облицовки до первого этажа и разработки каменных опорах с зелеными стали двутавровых балок. Регионального торгового центра за пределами Парма поднимается из плоских равнинах с 50-м высокой башни кирпича, что и носить название центра и обеспечить условия для рекламных щитов и рекламы.

Гостиничный комплекс в городе Фукуока, Япония, архитектура школы Университета Майами, штат Флорида, победа в конкурсе на основных Музей естественной истории в Берлине обещание дополнительные возможности для визуализации идей Альдо Росси изучить в архитектуре города в построен форме.

Основные работы:

Disney Development Company, Orlando-Празднование
Вилла BEI Ронки Ронки (Версилия), 1960
Современный исторический музей, Милан, 1962
Rekonstruktion театре Паганини унд дер Gestaltung Пьяцца делла Пилотта, Парма, 1964
Platz Rathaus фор-дем-мит Denkmal, Segrate, 1965
Wohnanlage San Rocco, Monza, 1966
Средние школы, Триест, 1968-69
Ф. де Amicis начальной школы, Брони, 1969-70
Gallaratese 2 Жилой комплекс, Милан, 1969-73
Сан - Каталдо Кладбище, Модена, 1971, 1978-84
Начальная школа в Fagnano Olona, Fagnano Olona, 1972-76
Pavillon в Borgo Тичино, Borgo Тичино, 1973
Односемейных домов в Брони, Брони, 1973, 1982-83
Эль-Коррал Дель Конде, Севилья, 1975
Односемейных домов в Mozzo, Mozzo, 1977-79
Средние школы, Брони, 1979-83
Театро дель Mondo, Венеция, 1979-80
Односемейных домов в Цандоббьо, Цандоббьо, 1979
Cooperativa d'abitazione, Goito, 1979-83
Cooperativa d'abitazione, Пегоньага, 1979-82
Wohn-унд Gesch? Ftsh? Пользователь S? Dliche Friedrichsstadt Блок 10, Берлин-Кройцберг, 1981-88
Погребальная часовня, Giussano, 1981-87
Centro direzionale электронной Коммерческий Fontivegge, Перуджа, 1982-88
Новая ратуша, Боргорикко, 1983-90
Сан - Cristoforo станции, Милан, 1983-92
Stadtvilla дер Rauchstra? Е, Берлин-Тиргартен, 1983-85
Театр Карло Феличе, Генуя, 1983, 1987-90
Аврора дом, Турин, 1984-87
Centro Torri Department Store, Парме, 1985-88
Mehrzweck-Restaurierung, Эсте, 1985-93
Vialba жилой комплекс, Милан, 1985-91
Mittelschule в Канту, Канту, 1986-93
Wohnanlage Ла Виллет, Париж, 1986-91
Высшая школа архитектуры, Университет Майами, Майами, 1986-93
Спортивный зал, Olginate, 1987-93
Отель Il Palazzo, Фукуока, 1987-89
Маяк театр, озеро Онтарио, 1987-89
Монументальные арки, Галвестон, 1987-90
Hotel Duca Милана, Милан, 1988-91
Палаццо делло Спорт, Милан, 1988-94
Гаагский развития района, Гаага, 1988
Pisorno развития района, Tirrenia, 1988-94
Центр современного искусства, Бес-Э-Сент-ANASTAISE, 1988-91
Поконо Пайнс, дом Mount Pocono, 1988-89
Centro Citta торговой площади, Гифу, 1988-93
Виа Кроче Rossa Памятник, Милан, 1988-90
GFT Comune ди Settimo Torinese, Турин, 1988-93
Ресторан и пивной, Саппоро, 1989-93
Ambiente Showroom, Токио, 1989-92
UNY торговый центр, Нагоя, 1989-93
Дизайн-студия "Асаба", Токио, 1990-91
Университет Castellanza, Castellanza, 1990-94 гг
Сан - Карло алле Барона Церкви, Милан, 1990-93
Bonnefanten музей, Маастрихт-C? Ramique terrein, 1990-94 гг
Сивик Сентер, Вербания, 1990-93
Канарские офисный комплекс Wharf, Лондон, 1990-93
Hotel океана, Chikura, 1990-91
Жилой комплекс, Citt? ди Кастелло, 1990-93
Lorenteggio государственного жилищного фонда, Милан, 1990-93
Жилой комплекс, Бари, 1991-94
Палаццо дель кино, Венеция, 1991-94
Вилла Алесси, Лаго-Маджоре, 1991-93
От центра города, Куала-Лумпур, 1991-94
Ла Торре-дель-Соле, Makuhari, 1991-94
Disney-офисный комплекс в "Диснейленде", Орландо, 1991-94
Академии художеств, Нью-Йорк Сити-Бронкс, 1991-94
Аэропорта Линате, Милан, 1991-94
Вилла Алесси, Суна ди Вербания, 1993-95
Quartier Sch? Tzenstra? Е, Берлин-Митте, 1995-97
Праздник - Disney World городе, Орландо, 1995
Цирка де Солей-Haus, Берлин-Митте, 1997-2000
Umnutzung де Pirelli-Firmengel? ПСБС (Bicocca), Милан, 1999
Компания
Недвижимость
Дизайн интерьера 3D Графика Мир дизайна Партнеры Контакты
© Разработка AMT
на платформе CuteSITE
© Dorohouse, 2005-2010.
Все права защищены.

067 234 48 36

asnu.net Недвижимость Рейтинг-каталог сайтов АГЕНТ.ua - Украина Киев Винница Луцк Днепропетровск Кривой Рог Донецк Мариуполь Житомир Ужгород Запорожье Мелитополь Бердянск Ивано-Франковск Обухов Бровары Борисполь Фастов Кировоград Симферополь Севастополь Евпатория Ялта Феодосия Керч Луганск Львов Дрогобыч Николаев Одесса Полтава Ровно Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Умань Чернигов Черновцы МИР НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ. Рейтинг сайтов. Доска объявлений. Рассылка объявления в агентства недвижимости Киева и Украины.